Ремонт Тнвд Bosch Своими Руками

ремонт ТНДВ автосервисЗаявка на ремонт
Вид услуги Цена, руб.
Диагностика ТНВД на автомобиле от 1000
Диагностика ТНВД и форсунок, на стенде Bosh, после снятия от 4500
до 6500
Капитальный ремонт ТНВД с запчастями, со снятием и установкой, в зависимости от модели иномарки от 35000
до 75000
Ремонт форсунок, с запчастями (за одну штуку) от 1500
до 4500
На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10 %.
Подробную информацию вы можете узнать у нашего
режим работы: с 09:00 до 20:00
Автобусы ремонт ТНДВОплата возможна: наличными;

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» дизельного автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких, либо преувеличений можно смело называть сердцем дизельного двигателя. Вероятно этим убеждением можно объяснить тот факт, что довольно часто многие клиенты приносят в ремонт уже снятых с двигателя автомобиля насос утверждая что на 100% уверены в его виновности в том что автомобиль не исправен.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) – это один из механизмов топливной системы двигателя довольно сложной конструкции. Можно выделить следующие типы ТНВД:
1. Рядные, в таких насосах плунжерные пары располагаются в ряд. Это классический вариант подобной техники.
2. Распределительный тип ТНВД предполагает применение насосов с присутствием нагнетающего элемента высокого давления индивидуально для каждого цилиндра. В таких случаях максимальное давление впрыска топлива поддерживается короткими магистралями высокого давления.
3. Электронные ТНВД обеспечат дизелю самую экономичную работу. В этом случае за подачу топлива в цилиндры отвечает электронной системы управления впрыском.

ТНВД – это агрегат довольно сложный, требующий деликатного подхода и тонкой настройки, пытаться ремонтировать ТНДВ своими руками, без обкаточного стенда и необходимой регулировки, чревато плачевными последствиями.

Неисправности топливного насоса

Как мы уже упоминали, топливный насос высокого давления имеет сложную конструкцию, и во время работы испытывает значительные нагрузки, вот несколько распространенных неисправностей:

  • от насоса не поступает топлива к форсункам двигателя (клин плунжера или другие серьезные нарушения);
  • из насоса течет топливо (скорее всего, износились уплотнительные элементы);
  • посторонние шумы (признак износа рабочих элементов топливного насоса);
  • нарушение регулировок;
  • проблемы с электроникой.

Не стоит тянуть с диагностикой и ремонтом ТНВД. Правильная работа этого узла для дизельных двигателей достаточно критична. В случае его несвоевременного ремонта, затраты на восстановление работы дизельного двигателя могут возрасти в разы.


Похожие страницы: